МО, г. Раменское,
ул. Карла Маркса,
д. 5, оф. 213
пн-пт с 9:00 до 18:00
+7 (916)
568-03-09
+7 (926)
209-50-40

Услуги

Последние новости

25.06.2013
Приватизация

Приватизация — форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи (полной или частичной) государственной (муниципальной) собственности в частную.

24.06.2013
Про недвижимость в Раменском
Сегодня стали замечаться процессы роста рынка недвижимого имущества Раменского, а собственно это означает, что финансово-экономический кризис постепенно утратит свое воздействие на экономику государства.
24.06.2013
Право на жилище

Право на жилище - это право пользоваться жилищем на законных основаниях, регулируемое федеральным законодательством (Жилищный кодекс, ГК и т.д.).

 

24.06.2013
История возникновения ипотеки.
Само это слово с древнегреческого переводится как «подпорка» или «основание».
Специальное предложение
адрес:


тел.:
почта:
140100, Московская область,
г. Раменское, ул. Карла Маркса,
д.5, офис 213
+7 (496) 464-02-70
2095040@mail.ru

Бухгалтерское ведение Организации

Бухгалтерский учёт это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

С 1 января 2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в соответствии с которым, все организации независимо от выбранного вида налогообложения, обязаны вести бухгалтерский учет.

Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  1. 1. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, в зависимости от  особенностей организации и системы налогообложения.

Учетная политика (англ. accountingpolicy) — в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Формирование  учетной политики включает в себя следующие этапы:

  • рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
  • формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
  • правила документооборота и технология обработки учетной информации;
  • порядок контроля за хозяйственными операциями и др. решения, необходимые для организации бухгалтерского и налогового учета.
  1. 2. Формирование и обработка первичных  бухгалтерских документов, проверка правильности оформления документов в соответствии с действующим законодательством РФ.

На основе представленных данных, с учетом специфики организации  ведется:

  • Учет денежных средств, документов на счетах и в кассе
  • Учет финансовых вложений, кредитов и займов
  • Учет капитала и резервов
  • Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами
  • Учет готовой продукции, ОС и НМА, товаров и работ (услуг), МПЗ
  • Учет затрат
  • Учет расчетов по оплате труда.
  • Учет расчетов по налогам и сборам
  • Кадровый документооборот

 

  1. 3. Формирование бухгалтерских и налоговых  регистров
  2. 4. Расчет всех видов налогов в соответствии с законодательством РФ
  3. 5. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  4. 6. Представление интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  5. 7. Прохождение камеральных, встречных и документальных проверок.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

 

При ведении бухгалтерского и налогового учета в организации зачастую  выявляются ошибки - некорректное отображение  данных  на счетах бухгалтерского и налогового учета, неверное оформление первичной документации,  несоответствующей требованиям законодательства РФ,  как следствие неверно сданная бухгалтерская и налоговая отчетность в государственные органы и фонды, соответственно наложение штрафов, начисление пеней государственными органами, большая вероятность попадания под камеральные, встречные, документальные проверки. Для того чтобы избежать вышеуказанных последствий, организациям просто необходима такая  процедура как восстановление бухгалтерского  и налогового  учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета является самой сложной и трудоемкой процедурой.  В рамках данной услуги проводится:

- Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета.

- Проверка соответствия  отображения операций в электронной базе/на бумажных носителях организации-клиента на основе первичных документов.

- Проверка первичной документации на предмет соответствия требований законодательства РФ

- Проверка наличия всех первичных документов, в случае отсутствия, формирование/запрос недостающих документов

- Проверка правильности формирования бухгалтерских и налоговых регистров

- Проверка правильности начисления налогов и взносов

- Подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетов во внебюджетные фонды, при необходимости уточненных

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности

 

 

Мы можем помочь в сдаче налоговой отчетности ИП и организациям. Ознакомтесь также с другими услугами нашего агентства.